|
«Шаг вперёд, два шага назад» эту статью В.И.Ленина бывшие граждане СССР наверняка помнят. Американцы пошли дальше…и сняли сиквел «Шаг вперёд 3» (шага назад)
Премьера
фильма «Шаг вперёд 3» (англ. Step Up 3) состоялась в московских
кинотеатрах. Это третий фильм, снятый в 3 D формате. Краткое содержание фильма
«Люк ищет танцоров для своей команды "Пираты". В конце концов, ему встречаются Лось, поступивший в Нью-Йоркский университет, и Натали, загадочная танцовщица, которая никогда не проигрывает. Смогут ли они превзойти лучших мировых танцоров?»
Фильм не плох с точки зрения зрелищности, тем более
технология 3D даёт эффект полного присутствия. Превращает зрителя в
непосредственного участника событий на экране. Лучшие молодёжные танцоры
Америки, задействованные в актёрском ансамбле фильма, показывают
умопомрачительную пластику.
Весь уличный dancing начиная с Hip-Hop, и заканчивая нижним брэйком, представлен во всём великолепии. Кто
понимает в танцах, безусловно, получит огромное удовольствие от шоу. Это американы
делают всегда в лучшем виде, чего стоит одна сцена танца в воде!
Традиционно в кадрах присутствует их(американцев) генеральный спонсор компания
Nike, продвигающая
свой product placement танцевальные боты-кроссовки. Естественно, какая
молодёжная тусовка без дорогой видеокамеры Sony и конечно такой фильм должен
продвигать винтажные магнитолы!!!!! Представленные всемирной американской
организацией коллекционеров. Всматриваясь в этот артефакт киноискусства, в виде
стены магнитол, замечаешь, преобладание Lasonic и Conion среди жемчужин Sharp и JVC. Но что приятно, всё-таки Sharp 777 вывели отдельно стоящим на
полу, подчеркивая тем самым, кто в доме «хозяин» и это правильно.
Американская культура всегда отличалась
своеобразием, задавая моду в необычных направлениях. Сегодня одним из модных
направлений в массовой американской культуре стали винтажные магнитолы. Мода,
как известно науке культурологии
является цикличной, и эта особенность помогает в условиях творческого кризиса продвигать
хорошо забытые старые вещи. Удивляет и
радует, что, используя такой мощный инструмент как кинематограф, американцы
создают на своём рынке «магнитольную движуху».
На ровном месте, буквально из ничего, сдвинули «винтажный пласт» магнитол в сторону, массового потребления гетобластеров
подростками, передавая, тем самым эстафету поколения бумбоксов.
У нас в России, к сожалению, пока основными потребителями
остаются люди пенсионного и пред пенсионного возраста.
Когда же киностудия «Мосфильм», известная культовым фильмом
«Курьер», выдаст сиквел «Курьер-2» такого уровня, что все подростки, захотят
поменять ipod на
нормальную винтажную магнитолу. Магнитолы для родной киностудии подберём…
Выходя из кинозала, подслушал разговор подростков
обсуждавших фильм. Кто-то хотел танцевать как главные герои, другой хотел
кроссовки Nike , а
один всё-таки спросил: «Чуваки, а где такие бумбоксы можно купить?» Значит,
поколение бумбоксов не канет в Лету.
|